Блоги

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это высококлассное представительство Вашей компании в Интернете. Он обладает широкими функциональными возможностями, позволяющими максимально расширить Ваше взаимодействие с клиентами и партнёрами. Корпоративный сайт включает в себя каталог продукции и услуг, прайсы, новостные и информационные ленты, авторизованные разделы специально для партнеров, форумы, галереи, on-line заказы, расширенные формы обратной связи.

 

Кроме того, на основе корпоративного сайт можно создавать специальные сервисы, ориентированные на Вашу сферу бизнеса. Например, Вы – кампания, занимающаяся транспортировкой грузов. Мы можем разработать и запустить на Вашем сайте сервис по отслеживанию грузов – клиенты смогу заходить в специальный, защищенный паролем раздел и смотреть, на какой стадии находится транспортировка. Или Вы занимаетесь Интернет-продажами? Тогда клиенты смогут посмотреть, находится ли их заказ на стадии формирования, упаковки или же уже в процессе доставки.

 

Корпоративный сайт – это мощный инструмент развития Вашего бизнеса с минимальными затратами на рекламу и взаимодействие с клиентами. Его дизайн и стилистика соответствует Вашему фирменному стилю. Все его содержание направлено на повышения доверия к Вашему продукту или услуге. И, самое главное, корпоративный сайт полностью отвечает задачам вашего бизнеса.

 

Функции корпоративного сайта:

 

- информирование клиентов и партнеров;

- прямое взаимодействие с аудиторией Вашего бизнеса;

- реклама и продвижение всего спектра Ваших товаров и услуг;

- создание и поддержание положительного имиджа Вашей компании;

- помощь клиентам и партнерам в случае возникновения проблемных ситуаций;

- продвижение Вашей компании среди конкурентов;

- минимизация затрат на рекламу и службу поддержки.

 

Как и любая интернет-продукция нашей компании, корпоративные сайты комплектуются UMI.CMS  - удобной и интуитивно понятной системой управления контентом. С ней вы сможете без труда разместить или отредактировать информацию, проводить on-line опросы и вести блог продвигаемого продукта, добавлять новости и следить за уровнем продаж.