Блоги

Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Это вид Интернет-рекламы, которая демонстрируется только пользователям, проявившим интерес к рекламируемому продукту. Это размещение объявлений рядом с результатами поиска по определенному набору ключевых фраз. В России ведущие сервисы показа контекстной рекламы – Яндекс.Директ, «Бегун», Google.Awords.

Преимущества контекстной рекламы в Интернет

1. Бюджет такой рекламы будет существенно ниже бюджета рекламной кампании, проводимой на телевидении или через СМИ. Стоимость показа одного ролика на телевидении будет выше бюджета месячной контекстной рекламы.

2. Целевая аудитория. Ваше рекламное объявление будет показано людям, которые интересуются данной тематикой, товарами и услугами и производят поиск необходимой информации.

3. Скорость запуска рекламы. Весь необходимый комплекс работ будет выполнен в течение одного рабочего дня, обеспечив работу рекламной кампании.

4. Возможность просчитать количество показов рекламного объявления, количество переходов по объявлению и среднее количество клиентов, заинтересованных в вашем предложении.

В заключение можно сравнить эффективность контекстной рекламы с поисковой оптимизацией сайта. При этом главное достоинство контекстной рекламы – это быстрота и оперативность.

Планирование контекстной рекламы в Интернет

Необходимо четко представлять цели рекламной кампании, выбирая формат рекламного сообщения. Цели могут быть следующими: повышение уровня продаж, нишевой брендинг, привлечение большого количества целевой аудитории на сайт с низкой стоимостью контакта.

Также на этапе планирования контекстной рекламы очень важно уделить внимание сайту: проверить актуальность информации, корректность работы системы заказов, выбрать страницы, на которые будут перенаправлены пользователи с рекламных объявлений и, при их отсутствии, разработать их, внедрить дополнительные системы статистики.

Основные этапы создания и настройки контекстной рекламы

  • подбор ключевых слов (при запросе которых посетителю будут показаны ваши рекламные объявления);
  • грамотное составление текстов объявлений, которые должны привлекать к себе внимание;
  • настройка правил показа объявлений контекстной рекламы, включающая возможность показа Вашего объявления в определенное время и в определенных регионах - четкая настройка регионального и временного таргетинга значительно повысит качество аудитории, привлекаемой на ваш сайт.

Способы оценки эффективности контекстной рекламы в Интернет.

1. Ответы пользователей на вопрос «Как вы нас нашли?», который можно разместить на Вашем сайте. Однако данный метод слишком прост и не дает возможность анализировать психологию и поведение клиента.

2. Размещение на сайте счетчиков, которые будут вести сводную статистику посещений, переходов по сайту, времени работы с сайтом, строить графики, хранить данные о переходах с других сайтов, что дает больше статистических данных, на основе которых возможно проведение анализа эффективности вашей рекламы.

3. Внедрение на сайт аналитического модуля, который дает такие возможности, как ведение и учет статистики посещений, выделение потоков посетителей в рекламной кампании по некоторым критериям, анализ рекламных кампаний по четырем составляющим (статистические данные, внимание к контенту, события, финансовые показатели ROI), анализ путей по сайту, анализ отрезков путей, анализ посещаемости разделов и страниц, анализ точек входа на сайт, выгрузка данных в Excel, анализ точек выхода, анализ по графикам, анализ активности поисковых машин, анализ поисковых фраз, анализ статистики в динамике по дням в виде круговой диаграммы, сводная статистика, учет хитов посетителей, мониторинг пользователей и другие возможности.

Всегда старайтесь оценивать эффективность контекстной рекламы в Интернет. Это поможет избежать необоснованных расходов.

Заключение

Мы работаем с самой эффективной системой контекстной рекламы Яндекс.Директ. Наш опыт работы и анализ различных отраслей рынка позволяет нам гарантировать, что Ваша рекламная кампания гораздо быстрее будет приносить результаты, вложенные деньги вернутся быстро, весь товар будет продан в нужные сроки, а посещаемость сайта увеличится.

Проведение контекстной рекламы включает тщательный анализ Вашего сайта, необходимый комплекс работ, направленный на подготовку к рекламной кампании:

  • составление текста рекламного объявления с учётом особенностей Вашего потенциального клиента;
  • расчет временного и регионального таргетинга;
  • расчет бюджета контекстной рекламы в Интернет на один месяц, по истечении которого Вам будет выслан отчет о результатах проведения рекламной кампании. Ежемесячно мы будем проводить новый анализ предстоящей рекламной кампании и высылать Вам счет с указанием будущего бюджета рекламы для утверждения и оплаты.

Правоотношения будут скреплены договором, и Вы всегда сможете поддерживать связь с нашими менеджерами для получения необходимой информации.

Стоимость наших услуг разумна и выгодна для Вас:

  • проведение анализа сайта, просчет рекламной кампании, составление рекламного объявления, размещение вашего объявления в системе Яндекс.Директ, отслеживание расходов денежных средств, корректировка информации на Вашем сайте: 5 000 руб. (единовременно, при заключении договора);
  • ежемесячно комиссия за проведение контекстной рекламы составляет 10% от бюджета рекламной кампании. Если бюджет рекламы будет превышать 30 тысяч рублей ежемесячно, то проведение контекстной рекламы будет для вас абсолютно бесплатным!