Блоги

Ошибки, часто допускаемые при продвижении сайтов

В Сети опубликовано много статей, в которых рассказывается, как правильно продвигать сайт в Интернете. При этом на практике в каждом втором случае допускаются грубейшие ошибки, из-за чего сайт оказывается либо в бане, либо не поднимается в выдаче.

Итак, какие ошибки оптимизатора возможны?

Первая ошибка – продвижение нового сайта по высокочастотным запросам. Дело в том, что с первого взгляда может показаться, что такой способ должен сработать. Однако через время можно увидеть, что позиции сайта не поменялись. Причина до банальности проста. Конкуренция в этом секторе настолько высока, что успех возможен только при комбинации этого метода с другими, не менее эффективными.

Вторая ошибка – продвижение сайта в интернете по низкочастотным запросам. Если в первом случае можно было предположить, что пользователи часто вводят какой-то запрос, поэтому вероятность выхода на определенный сайт высока, то во втором надежда на то, что все юзеры, которые введут непопулярный запрос, сразу же перейдут по чуть ли не единственной ссылке. На самом деле переходов на сайт так мало, что можно считать результат нулевым. Этот способ также эффективен в комплексе с другими методами продвижения.

Третья распространенная ошибка – покупка большого количества ссылок с целью быстро нарастить ссылочную массу. Безусловно, чем больше сторонних ресурсов ссылаются на сайт, тем лучше. Однако появление одномоментно огромного количества ссылок может показаться подозрительным, неполезным. Невозможно за один месяц с трехсотой страницы «прыгнуть» на первую, только покупая ссылки. Важен и уникальный контент, и дизайн, и юзабилити – только в комплексе с работой, связанной с перечисленными факторами, наращивание ссылочной массы даст положительный результат.

Четвертая ошибка оптимизатора – работа рывками. Поисковые роботы посещают сайты с определенной периодичностью. Каждый раз они фиксируют изменения, произошедшие на сайте. Ели 2-3 месяца был застой, а затем за неделю было изменено почти все, поисковик может расценить это неправильно. Важно трудиться над сайтом постоянно, вносить изменения по улучшению юзабилити или увеличению ссылочной массы. Когда изменения происходят стабильно, это свидетельствует о том, что сайт живой, развивающийся, полезный для посетителей.

Не зря говорят, то благие намерения не всегда ведут к цели. Перечисленные ошибки можно было бы назвать такими, которые вызваны горячностью или импульсивностью молодого специалиста. Мудрый же оптимизатор помнит об ошибках и не повторяет их.