Блоги

Купоны как инструмент рекламы

Купоны как инструмент рекламы Система скидочных купонов не нова для Европы и стран Северной Америки. Постепенно и прочно приходит она в наш товарооборот для продажи и продвижения товаров различной ценовой категории, направленности. Все плюсы такой системы общения продавец-клиент отточены и идеальны в исполнении, а минусы сведены к минимуму. Кроме того, купоны являются достаточно эффективным средством напоминания клиенту о необходимости и выгодной возможности посещения магазина на льготных условиях.

Таким образом, купон, является не только обозначением принадлежности клиента к данному типу магазина, он еще и служит своеобразным маячком-напоминанием о желании владельца купона своевременно совершить покупку.

Примером удачного маркетингового решения при выбрасывании на рынок скидочных купонов, является постоянное их обновление и использование-предоставление во всех листовках и рекламках разнообразных продовольственных магазинах или супермаркетах. Купон помогает экономить время и деньги клиента на повседневной бакалее, иметь ощутимую скидку и, самое важное, сделать клиента постоянным покупателем, закрепленного именно за этой точкой розничной или оптовой продажи.Что же касается магазинов с высокой планкой ценового диапазона, то в данном случае, скидочный купон иногда является полной гарантией возвращения клиента за желанной покупкой и определенным образом, ориентация товарооборота именно на такую категорию покупателей.

Купоны дают возможность записывать в базу данных новых клиентов, которые будут вовремя оповещены и приглашены на новые поступления и сезонные распродажи.Сегодня же, больше, чем когда-либо в наше время в новейшей истории, очень важно для покупателя быть скромным, уметь рационально распределять финансы и быть умеренными с деньгами, в домашнем бюджете. Один из удачных и приемлемых способов для увеличения сбережений на бакалее, гастрономии и других привычных бытовых пунктах расходов, состоит в том, чтобы покупатель-клиент имел постоянный доступ для приобретения купонов на скидку.Небольшая доза информации, которая поможет понять, что значит скидочный купон и система по его использованию.

Собирание и владение купонами - это действие, акт, некоторые сказали бы искусство, объединения сбережений номинальной стоимости всех купонов с различными скидками, чтобы увеличить сбережения или уменьшить затраты. Такая система скидок придумана для рачительных хозяек и экономных людей, которые могут и хотят использовать в своих интересах скидочные купоны. Что бы такая экономия свершилась необходимо и желательно своевременно и регулярно изучать еженедельные рекламные объявления своего продуктового магазина так, чтобы была возможность объединения купонов для покупок в магазине.

Исходя из маркетинговой ценности данного факта – происходит обоюдная, двойная выгода. Клиент доволен получением скидки на товар и сохранением бюджета, производитель-поставщик удовлетворен товарооборотом и потреблением рекламируемого или необходимого для скорейшего сбыта товарного наименования.

Процесс привлечения клиента и его постоянного посещения данного магазина, напрямую связан с постоянно действующей и активно работающей системой скидок и скидочных талонов. Самым эффективным будет сайт бесплатных купонов, который ну никак не позволит пройти мимо его витрин. Для привлечения дополнительного внимания к ассортименту, скидочные купоны могут работать и самостоятельно, когда сам клиент постоянно покупает и обновляет товар в магазине. Например, некоторые торговые кампании берут за правило, изымая один купон выдавать следующий, как напоминание о необходимом возвращении в данную сеть в определенное время. Такая купонная система работает только на пользу постоянного товарообмена, умелого маркетинга для притока новых покупателей и поддержки интереса у постоянных потребителей данной торговой точки.